ХРИСТИАНСТВО

Исследование Нового Завета

Юша Эванс:

Если я начну детально обсуждать ветхий завет и все текстовые проблемы все исторические проблемы, противоречия, послания, Писания — это просто головная боль.  Я хотел узнать об Исусе каким было его  послание кем он был и чему он учил, что  он проповедовал,  какая была у него жизнь я начала изучать  евангелии от Матфея  Марка Луки и Иоанна, но я читал Новый  Завет иным способом никак все христиане  и это причина по которой они не видели  того что увидел я очень ясно из-за того  каким способом они смотрели на него  поэтому я полюблю текстовую критику и это приносит мне гораздо  более глубокие знания,  вот например в Евангелии от Матфея и  Марка Луки и Иоанна в них все рассказы об  Исусе и способ чтения всех христиан  читать до конца Марка до конца  Луки до конца Иоанна.

 

Евангельский синопсис

 

 

 

Хронология событий

Мф

Мк

Лк

Ин

1

 Введение

Событие отсутствует

Событие отсутствует

Лк.1:1-4

Событие отсутствует

2

 Пролог

Событие отсутствует

Событие отсутствует

Событие отсутствует

Ин.1:1-18

3

 Родословие Исуса Христа

Мф.1:1-17

Событие отсутствует

Лк.3:23-38

Событие отсутствует

Начальный период Евангельской истории

4

 Благовестие Захарии

Событие отсутствует

Событие отсутствует

Лк.1:5-25

Событие отсутствует

5

(9)

 Благовещение деве Марии

Событие отсутствует

Событие отсутствует

Лк.1:26-38

Событие отсутствует

6

 Дева Мария в доме Елисаветы

Событие отсутствует

Событие отсутствует

Лк.1:39-56

Событие отсутствует

7

(1)

 Рождение Иоанна Предтечи

Событие отсутствует

Событие отсутствует

Лк.1:57-58

Событие отсутствует

8

 Обрезание Иоанна Предтечи, пророческая песнь Захарии

Событие отсутствует

Событие отсутствует

Лк.1:59-79

Событие отсутствует

9

 Благовестие Иосифу

Мф.1:18-23

Событие отсутствует

Событие отсутствует

Событие отсутствует

10

(28)

 Рождение пророка Исуса

Мф.1:24-25

Событие отсутствует

Лк.2:1-7

Событие отсутствует

11

 Благовестие пастухам

Событие отсутствует

Событие отсутствует

Лк.2:8-14

Событие отсутствует

12

 Поклонение пастухов

Событие отсутствует

Событие отсутствует

Лк.2:15-20

Событие отсутствует

13

(2)

 Обрезание и наречение имени Исус

Событие отсутствует

Событие отсутствует

Лк.2:21

Событие отсутствует

14

(11)

 Сретение, пророчества Симеона и Анны

Событие отсутствует

Событие отсутствует

Лк.2:22-38

Событие отсутствует

15

 Подпрки волхвов

Мф.2:1-12

Событие отсутствует

Событие отсутствует

Событие отсутствует

16

 Бегство в Египет

Мф.2:13-15

Событие отсутствует

Событие отсутствует

Событие отсутствует

17

 Избиение младенцев

Мф.2:16-18

Событие отсутствует

Событие отсутствует

Событие отсутствует

18

 Возвращение из Египта и поселение в Назарете

Мф.2:19-23

Событие отсутствует

Лк.2:39

Событие отсутствует

19

 Иоанн Предтеча в пустыне, отрок Исус в Храме

Событие отсутствует

Событие отсутствует

Лк.1:80,2:40-52

Событие отсутствует

20

 Проповедь Иоанна Предтечи, свидетельство о Машиахе

Мф.3:1-12

Мк.1:1-8

Лк.3:1-18

Ин.1:19-28

 Им кажется, что они читают одинаковые истории, просто рассказанные разными людьми. Когда вы читаете синхронно вот так параллельно, и вы увидите совсем другую картину можете сделать, например так:

  •  первую главу, от Матфея, который происходит несколько событий;
  • а затем почитайте первую главу от Марка;
  • затем первую главу от Луки;
  • а потом первую главу Иоанна и так далее вторую главу в каждой из этих книг третью главу каждой из этих книг.

Мф.

Мк.

Лк.1:1-4 

Ин.

Событие отсутствует 

Событие отсутствует 


1.1. [Зач. 1.] Как уже многие начали составлять повествования о совершенно известных между нами событиях, 
1.2. как передали нам то' бывшие с самого начала очевидцами и служителями Слова, (1Ин.1:1; Евр.2:3) 
1.3. то рассудилось и мне, по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать тебе, достопочтенный Феофил, 
1.4. чтобы ты узнал твердое основание того учения, в котором был наставлен. 

Событие отсутствует

Теперь вы увидите истории рассказанные этими четырьмя людьми в одно и тоже время. И тогда вы только поймете, что действительно многое не сходятся, они не описывают одно и то же, но то, что я увидел в Новом Завете и это то, что действительно говорил Исус, он говорил: «Бог один» без всяких самнений, он говорил, что «Бог один» он прямо-так и сказал повторил как во Второзаконье:

«Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть».

Hebrev (WLC)

Septuaginta (A. Rahlfs, 1971)

Vulgata Clementina

King James Bible

Церковно-славянский


Синодальный перевод

שְׁמַע יִשְׂרָאֵל יְהוָה אֱלֹהֵינוּ יְהוָה ׀ אֶחָד ׃

καὶ ταῦτα τὰ δικαιώματα καὶ τὰ κρίματα ὅσα ἐνετείλατο κύριος τοῖς υἱοῖς ισραηλ ἐν τῇ ἐρήμῳ ἐξελθόντων αὐτῶν ἐκ γῆς αἰγύπτου ἄκουε ισραηλ κύριος ὁ θεὸς ἡμῶν κύριος εἷς ἐστιν

Audi, Israël: Dominus Deus noster, Dominus unus est.

Hear, O Israel: The LORD our God is one LORD:

Слhши, ї}лю: гDь бGъ нaшъ гDь є3ди1нъ є4сть.

Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;

Ин в главе 17 стих 3 он говорит: «Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа».

Peshitta

Agia Graphe

Vulgata Clementina

NT: Textus Receptus

Церковно-славянский

Синодальный перевод

ܗܠܝܢ ܐܢܘܢ ܕܝܢ ܚܝܐ ܕܠܥܠܡ ܕܢܕܥܘܢܟ ܕܐܢܬ ܐܢܬ ܐܠܗܐ ܕܫܪܪܐ ܒܠܚܘܕܝܟ ܘܡܢ ܕܫܕܪܬ ܝܫܘܥ ܡܫܝܚܐ ܀

αὕτη δέ ἐστιν ἡ αἰώνιος ζωή, ἵνα γινώσκωσιν σὲ τὸν μόνον ἀληθινὸν Θεὸν καὶ ὃν ἀπέστειλας Ἰησοῦν Χριστόν.

Hæc est autem vita æterna: ut cognoscant te, solum Deum verum, et quem misisti Jesum Christum.

αυτη δε εστιν η αιωνιος ζωη ινα γινωσκωσιν σε τον μονον αληθινον θεον και ον απεστειλας ιησουν χριστον

сe же є4сть жив0тъ вёчный, да знaютъ тебE є3ди1наго и4стиннаго бGа, и3 є3г0же послaлъ є3си2 ї}съ хrтA.

Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.

Он говорил много раз, что «Бог один», он говорил, что «Бог более меня»

Мф19:17 «Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди».

Peshitta

Agia Graphe

Vulgata Clementina

NT: Textus Receptus

Церковно-славянский

Синодальный перевод

ܗܘ ܕܝܢ ܐܡܪ ܠܗ ܡܢܐ ܩܪܐ ܐܢܬ ܠܝ ܛܒܐ ܠܝܬ ܛܒܐ ܐܠܐ ܐܢ ܚܕ ܐܠܗܐ ܐܢ ܕܝܢ ܨܒܐ ܐܢܬ ܕܬܥܘܠ ܠܚܝܐ ܛܪ ܦܘܩܕܢܐ ܀

ὁ δὲ εἶπεν αὐτῷ· Τί με λέγεις ἀγαθόν; οὐδεὶς ἀγαθὸς εἰ μὴ εἷς ὁ Θεὸς. εἰ δὲ θέλεις εἰσελθεῖν εἰς τὴν ζωὴν, τήρησον τὰς ἐντολάς.

Qui dixit ei: Quid me interrogas de bono? Unus est bonus, Deus. Si autem vis ad vitam ingredi, serva mandata.

ο δε ειπεν αυτω τι με λεγεις αγαθον ουδεις αγαθος ει μη εις ο θεος ει δε θελεις εισελθειν εις την ζωην τηρησον τας εντολας

Џнъ же речE є3мY: чт0 мz глаг0леши бlга; никт0же бlгъ, т0кмw є3ди1нъ бGъ: ѓще ли х0щеши вни1ти въ жив0тъ, соблюди2 зaпwвэди.

Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.


122

(3)

 Ответ Исуса богатому юноше

Мф.19:16-30

Мк.10:17-31

Лк.18:18-30

Ин.

отсутствует

И вообще-то настоящее значение на греческом на котором Исус не говорил и нельзя даже узнать говорил ли он это, он не говорил на этом языке.

Исус говорил, что «Бог один» подождите минуточку, он говорил, что «Бог один» и в то же время его самого считают богом, нет он не был богом,

Но я продолжил чтение Мф 19:16-

16 И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?

Исус не ответил ему что он умрет на кресте и воскреснет на третий день и так далее:

17 Он же сказал ему: что ты называешь меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди Заповеди.

18 Говорит ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;

19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.

20 Юноша говорит ему: все это сохранил я от юности моей; …

Мужчина ответил, что делает это, что он делает это и многие закрывают глаза на этому из-за своей эмоциональной привязанности.  Он сказал я делаю это и далее:

… чего еще недостает мне?

21 Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за мною.

22 Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение.

И это было послание Исуса этому человек соблюдать Заповеди следовать Закону божьему.  Хотите попасть в Рай следуйте божьему Закону причем здесь распятье. Стал наблюдать, что не где Исус не говорил, что он умрет на кресте, на третий день воскресный за грехи всего мира. На языке оригинала я не обнаружил. Там такого нет, единственное место, где вы можете это найти так это как бы сказать в скрытой форме, это значит он сказал что-то после чего вы можете подумать так.  А если вы уже были подготовлены принять это именно этот смысл.

  Но если бы вы ничего не знали о распятии вы бы никогда об этом даже не подумали я только тогда осознал, что послание от Бога очень ясно говорит, что «Бог один» поклоняйтесь именно Ему и попадёте в Рай и тому же самому учил Исус что «Бог один» поклоняйтесь ему и попадёте в Рай. Я подумал, как же насчет распятия. Я обещаю вам, что к этому мы подойдём концу.

Я  сказал себе что должен теперь узнать все  о распятии, так как это во всех четырех  книгах Нового Завета, о чем в них сказано,  зачем им нужно было распятие Исуса,  зачем вообще такая необходимость, если  Исус учит спасению, то следуя их  же законам Исус так же в Мф 5:17 сказал:

17 Не думайте, что я пришел нарушить Закон или пророков: не нарушить пришел я, но исполнить.

И учил людей следовать Закону, но сегодня его последователи не следует этому Закону, так как Павел сказал:

что закон отменен

и он написал:

 что тот закон — это не путь к спасению

Но Исус говорил, что это и есть путь к спасению и тогда я совсем растерялся Исус говорил, что Закон — это путь к спасению, а Павел говорит, что Закон был только наставлением для верующих, после познания христа нам больше не нужно наставление Закона и что Закон отменен.  Даже начиная с послания к Галатам, вот где я раскусил его.  Когда я прочитал послание к Галатам, когда я читал это послание учение Павла начиналось:

О, несмысленные Галаты! …

зачем зачем вы все еще следуете этому отвратительному закону, еще Павел сказал:

  что закон был ужасен он сказал, что Исус христос был проклят по этому закону чтобы удалить нас от этого проклятого закона. 

Так как это написано, и он упомянул что в Ветхом Завете написано:

«Христос освободил нас от проклятия, наложенного на нас законом, подставив Себя под проклятие вместо нас, ибо сказано в Писании: „Проклят всякий, повешенный на дереве».

И я остановился прямо там, потому что это озадачило меня, я сказал себе почему Павел так сказал и должна была быть причина, по которой Павел сделал это заявление.

И прочитал заново то место, которое упомянуть Павел и это во Второзаконии 21:23:

«то тело его не должно ночевать на дереве, но погреби его в тот же день, ибо проклят пред Богом [всякий] повешенный [на дереве], и не оскверняй земли твоей, которую Господь Бог твой дает тебе в удел».

 Я начал осознавать что распятие было  худшим наказанием которые можно было  поместить  относительно Закону Моисея и там во  Второзаконии говорится «то тело его не должно ночевать на дереве, но погреби его в тот же день, ибо проклят пред Богом [всякий] повешенный [на дереве], и не оскверняй земли твоей, которую Господь Бог твой дает тебе в удел». В тот момент меня озарило я понял тогда зачем они хотели распятии Исуса, и я тогда понял почему Исус не был распят. Я понял, как  распятия Исуса не было спасения  я понял почему Исус упоминал столько  о Законе, я понял тогда почему Исус не  хотел быть распятым, потому что все это  бегло у меня в сознании и давала понять,  что не было миссии Исуса просто прийти  и умереть на кресте и когда его  предупредили об этом что люди хотят его распять  он убежал в Гефсиманский сад  и упал на лицо свое и молился к Богу,  Господи если можно отстрани меня от  этого я не хочу быть распятым на кресте  он взывал к Богу и сильно плакал из него  стекал пот  прося Бога не позволяй им меня распять.

Я сказал подожди, подожди — это полная бессмыслица затем сознание стало слабо собирать все по кусочкам мы уже подходим концу, но есть несколько причин по которым они хотели распятии Исуса.

Первое это то что  Исус был человеком пришедшим к людям  которые почти полностью извратили  Послание Бога,  сынам израилевым и была группа людей  среди них которые назывались саддукеи и  фарисеи  это были ученые того времени и эти ученые  были очень нечестивые,  они были очень испорченными, они  использовали Божий Закон  для управления людьми и наживании на  людх, для того чтобы получить богатство,  статус, престиж, они использовали Божье  веление, чтобы сделать себя лучше  остальных, они оставляли людей без  внимания, оставляли людей в бедности и так  далее. Исус пришёл остановить все это. Он  пришел чтобы вернуть все на свои места  вот почему он делал некоторые действия,  когда они не видели например, что он  ходил на поле в день шаббата он пытался  дать понять сыновьям израилевым, что  Закон Божий для того, чтобы Бог помог вам,  а не для того чтобы вы причиняли боль  друг другу и он сказал что был послан к  народу прелюбодейному имея ввиду  тех  фарисеев и саддукеев. Он говорил о них  первое что он сделал когда вошел в  Иерусалим  или последним зависит от того какой из  книг Нового Завета вы читаете он вошел в  храм и увидел что люди обменивают деньги  внутри храма внутри дома Всевышнего  он подошел и перевернул стол сказав это  не место для этого и так он пришел  вернуть все на свои места  это было его преступление его  преступлением было не его послание они  знали что его послание было истинной, они  знали что его послание было правдой, они  знали что он был мессией.  Проблема что Исус был мессией  неожиданным он не был из тех кто пришел  и сел на королевский трон в храме  Соломона и не управлял миром будучи  владыкой это было тем что они искали, это  было тем что они ожидали, потому что они  настолько вцепились в эту земную жизнь и  оно затянулось настолько сильно что они  стали считать что единственным спасением  было управление всем миром и они желали  этого очень сильно.

Я начал замечать это в новом завете и это было проблемой сынов израилевых, что единственным путем и в принятии миссии — это то, что, если бы он был королём всего мира.

 Исус в Ин 18:36 пытался сказать:

 36 Иисус отвечал: Царство моё не от мира сего; если бы от мира сего было Царство мое, то служители мои подвизались бы за меня, чтобы я не был предан иудеям; но ныне Царство мое не отсюда.

Он говорил им что он не принес им царства этого мира, а что он пришел принести им царство Божье царство небесное, вот что Бог желает для вхождения в Рай, не эту жизнь.

«С того времени Иисус начал проповедовать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» (Мф. 4:17)

Исус потратил всю жизнь пытаясь показать им что этот мир не вечный, то, что я принес вам так это следующую жизнь и это было посланием всех пророков все пророки говорили, что пришли чтобы указать вам на царство следующей жизни, что мирская жизнь не стоит ничего.

Но они не хотели слышать это не только это, но затем они пошли дальше и то не сразу не думай обозвали его идиотом. В понимании его врагов, самая большая ошибка Исуса было то, что он сделал вызов власти этого он сделал вызов правящей элите, власти людей, считавших себя самыми самыми. Он пошатнул престиж, он показал им кем они являются на самом деле и конечно же, как и в любое время им стало не важно с каким пришел ты посланием, на сколько правдива твое Послание, на сколько чиста твоя жизнь. В тот момент, когда ты начинаешь подрывать статус правящей элиты в тот момент как ты пытаешься показать свою систему жизни и это идет в полное противоречие тому, как они управляют людьми, ты станешь врагом номер один. И они не побрезгуют ничем чтобы заткнуть тебя избавиться от тебя вот это и произошло с Исусом.

Это то, что произошло с Исусом и что им нужно было сделать, им нужно было избавиться от него. Исус должен был уйти им надо было найти избавление от этого человека, но они не только хотели избавиться от него, потому что Исус не был как остальные пророки, они понимали Исус пришел, источая чудеса.  Бог послал его чудисами, которые я никогда не видел. Они сказали, что не  только хотят убить или так как они не  могли просто убить его ведь у Исуса не было  своего племени, не был родословнников, не  было отца, они не могли просто-напросто  убить его и выбросить. Никто не мог сделать этого, но то, что они хотели сделать так это разоблачить его, вот чего они добивались.  Им нужно было разоблачить его им нужно было сделать чтобы он выглядел настолько глупо, чтобы уже никто не поверил его Посланию. Они были очень  умны, они сказали что есть один способ  сделать это он говорит что принес Закон  Божий пришел, чтобы дополнить закон  потому что они пытались и другое если вы  прочитаете то увидите что они пытаюсь  уловить его много раз если, вы читали в  Новом Завете Мф 22:17-22, что они пришли спросили  Исуса:

17. итак скажи нам: как тебе кажется? позволительно ли давать подать кесарю, или нет?

18. Но Иисус, видя лукавство их, сказал: что искушаете меня, лицемеры?

19. покажите мне монету, которою платится подать. Они принесли ему динарий.

20. И говорит им: чье это изображение и надпись?

21. Говорят ему: кесаревы. Тогда говорит им: итак, отдавайте кесарево кесарю, а божие Богу.

22. Услышав это, они удивились и, оставив его, ушли.

 Если бы Исус сказал нет все он поймает это большое преступление не смогли бы убить его он ответил да дайте богу то, что вы обязаны ему дать и дайте цезарю то, что вы обязаны ему дать и оставьте меня в покое. Они продолжали спрашивать и во многом пытаясь поймать его и ничего из этого не получилось.

Затем то, что они решили сделать, было тем, что решили говорить о нем, что он объявляет себя царем иудейским это был прямой вызов империи царя они стали называть его царь иудейский. И в общем то можете не верить он был распят не из-за того, что называл себя посланником божьим.


Позднее люди заменят в Ин 1:34 слова «посланник» на слова «сын»:

 [Codex Sinaiticus]

«И я видел и засвидетельствовал, что сей есть ε·κ·λ·ε·κ·τ·ο·ς (посланник) Божий».

 [Textus Receptus]

«И я видел и засвидетельствовал, что сей есть υἱὸς (сын) Божий».

 

И так как они прибивали к столбу всех, кто называл себя царем иудейским, но затем они стали добавлять, что он называет себя Машиахом имея в виду его слова что:

Позднее люди заменят в Евангелиях слова «Бог» на слова «отец»:

Мк 3:35. ибо кто будет исполнять волю Божию, тот мне брат, и сестра, и матерь.

Так же люди заменяли в Ин 1:34 слова «посланник» на слова «сын»:

Мф 12.50. ибо, кто будет исполнять волю отца моего небесного, тот мне брат, и сестра, и матерь

Ин [отсутствует]

Кроме этого, Исус всегда говорил притчами. И это не только злило его противников, но могло оставлять полную недосказанность. Поэтому даже апостолы его переспрашивали.

 24. Тут иудеи обступили его и говорили ему: долго ли тебе держать нас в недоумении? если мы Машиах, скажи нам прямо.

25. Иисус отвечал им: я сказал вам, и не верите; дела, которые творю Я во имя отца моего, они свидетельствуют о мне.

26. Но вы не верите, ибо вы не из овец моих, как я сказал вам.

27. Овцы мои слушаются голоса моего, и я знаю их; и они идут за мною.

28. И я даю (через Бога) им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки моей.

29. Отец мой, который дал мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки отца моего.

30. Я и отец - одно.

31. Тут опять иудеи схватили каменья, чтобы побить его.

32. Иисус отвечал им: много добрых дел показал я вам от отца моего; за которое из них хотите побить меня камнями?

33. Иудеи сказали ему в ответ: не за доброе дело хотим побить тебя камнями, но за богохульство и за то, что ты, будучи человек, делаешь себя Богом.

34. Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: я сказал: вы боги?

35. Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, -

36. Тому ли, которого отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что я сказал: я сын Божий?

37. Если я не творю дел отца моего, не верьте мне;

38. а если творю, то, когда не верите мне, верьте делам моим, чтобы узнать и поверить, что отец во мне и я в нем.

(То изначальное событие, которое описано в поздних текстах, в искаженном состоянии. В них как бы их толкование. Как бы там ни было) его привели к Понтию Пилату сказав, что нужно распять этого человека, нужно его убить. Но после того, как Понтий Пилат разговаривал с Исусом, сказал потом, что не видит вины в нём. Но они настаивали, чтобы понтий пилат приказал распять. На то была одна причина по которой они желали распятия, когда Понтий Пилат спросил, что вы хотите сделать они сказали распять, спросил распять, они сказали до распять и на то была причина из-за того ветхозаветного заявления, где сказано, что все что висит на дереве проклято. Они понимали что если  смогут распять Исуса то докажут, что он не  Машиах,  так как вы не сможете распять Машиаха,  посланника Бога то есть наказать его с  помощью того Законом про которой он  сказал, что пришел дополнит его  и он окажется в глазах людей идиотом,  если конечно же у них это получится и  тогда никто не уверуют в него и поэтому  также Павел сказал что распятия была  гордость,  они смеялись над его последователями говоря вы  что верите в распятие Машиаха да неужели,  невозможно распят Машиаха, этого просто не  может случиться и они знали именно  поэтому хотели распять его  и когда Исус осознал это вот тогда он и  отправился в Гефсиманский сад и поэтому  он упал на своё лицо и молился:

33. В шестом же часу настала тьма по всей земле и продолжалась до часа девятого.

34. В девятом часу возопил Исус громким голосом: Алаhи! Алаhи! ламма савахфани? - что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты меня оставил?

35. Некоторые из стоявших тут, услышав, говорили: вот, Илию зовет.

36. А один побежал, наполнил губку уксусом и, наложив на трость, давал ему пить, говоря: постойте, посмотрим, придет ли Илия снять его.

37. Иисус же, возгласив громко, испустил дух.

38. И завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу.

  Иисус так сильно говорил не позволять распять. Потому что он понимал, что если они распят его, то никогда уже в него не могу поверить и что он не выполнит задание, он боялся, что все что он сделает окажется зря и мы знаем, что (мольбы его принемалась, он по воле Бога совершал чудеса).

Некоторые ученые полагают, что так и случилось потому, что относительно.

Я понимал внутри себя так что Исус не мог быть распят я осознавал это потому, что, когда я начал читать историю о распятии сначала более углубленно даже по Новому Завету я понимал, подождите минуточку Исус не был распят это абсолютно разные истории, о том, что там происходило.


Мф.27:46-47 

Мк.15:34-36 

Лк.23:45 

Ин.19:30 

27.46. а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или?, Или?! лам? савахфани?? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил? (Пс.21:2) 
27.47. Некоторые из стоявших там, слыша это, говорили: Илию зовет Он. 

15.34. В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои?! Элои?! ламм? савахфани?? – что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил? (Пс.21:2) 
15.35. Некоторые из стоявших тут, услышав, говорили: вот, Илию зовет. 
15.36. А один побежал, наполнил губку уксусом и, наложив на трость, давал Ему пить, говоря: постойте, посмотрим, придет ли Илия снять Его.(Пс.68:22) 

23.45. и померкло солнце, и завеса в храме раздралась по средине. 

23.46. И сказал Иисус, громко воскликнув: «Отче, в руки Твои предаю дух Мой!» И с этими словами испустил Он последний вздох. 

30. Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось! И, преклонив главу, предал дух.

 

Это разные рассказы о том, что было на равспятии и разные истории о том, что произошло после распятия и даже воскрешения потому, что я стал расспрашивать о распятии и один иудей, когда он смеялся над историей распятий потому, что христиане всегда рассказывают всем историю о stigmata. Вы возможно слышали об этом об этих якобы чудесах, когда на руках появляется кровоточащие раны это просто физически невозможно. Распятие кого-либо через руки, вы прибейте кого-то через руки повести его на стену, а затем посмотрите сколько он там сможет провисеть, тяжесть тела не позволит ему там висеть. Я просто посмеялся над этой сказочной историей повесить кого-то через руки Машиах не мог быть распят через руки распятие совершается через запястье через сухожилие, но в принципе это не важно я уже тогда понял, что Исус не мог быть распят.


Я стал задавать вопросы.

Конечно же меня сразу отстраняли от проповеди.  Я даже не мог больше общаться публично на службе. В принципе больше не хотел потому, что я больше не мог учить посланию в которую сам не верил.

В конце концов я сказал моему другу Бенджамину то, о чем я думал, он улыбнулся и сказал пойдем со мной он отвел меня к своему профессору. Этот профессор библии сказал мне:

«Та книга, которая у тебя в руках это библия. Это книга написана руками мужчин и женщин в течение 1 000 лет она много раз переписывалась, она переписывалась от руки в течение тысячи лет и люди наделали в ней множество ошибок, когда переписывали.  Иногда ошибки были случайными, иногда целенаправленными, она изменилась много раз по разным причинам».

Он сказал, то, что у тебя в руках это Писание, которое писали мужчины и женщины и они оставили в нем свои отпечатки она не без ошибок и оно не идеально, да она не такая и потом добавил:

«Но люди которые верят в неё верят лишь верой и это та вера, которая позволит им оправдаться и спастись. Это та вера который дает им надежду на спасение, потому что настоящая вера это что это верить даже если ты не способен понять вере даже не имея причина — это дверь и даже в слепые доказательства

Я сказал, не  подожди подожди,  позволь я кое-что скажу, то что ты сейчас  здесь говорил для меня это полная чушь,  потому что Бог идеален, ведь так, он  сказал да, я сказал тогда книга Бога тоже  должна быть идеальна и пророки Бога тоже  должны быть идеальными и Послание Бога  тоже должно быть идеальными и все чтобы  ниспосылалось от Него тоже должно было  бы быть идеальным. Вселенная созданная им  идеальна, ты говоришь мне Бог Идеальный,  мир созданный им идеальный, законы  созданные им идеальны, люди которых он  сотворил идеальными, но когда мы  обращаемся к его Писания, чтобы  претворить его жизнь то мы видим что она  совсем не идеальна, Его пророки были хуже  чем большинство людей, которых я не встречал  за мою жизнь, его Книга это хлам не  имеющий подлинных авторов, религия  настолько глупа, … это только если  отключить своей голове ты  который Бог дал нам для того чтобы  понять мир вокруг нас это единственный  путь через который я могу спастись. Он сказал выходит так я сказал тогда это религия не для меня я полностью покинул христианство сказав, что это бред.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Поиск по этому сайту